Как повернуть главное окно screen в pygamе?

Пользователь

от stephon , в категории: Python , год назад

Как повернуть главное окно screen в pygamе?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

3 ответа

Пользователь

от cloyd , год назад

@stephon 

Для поворота главного окна в Pygame можно использовать метод pygame.transform.rotate(). Вот пример кода:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
import pygame

# Инициализация Pygame
pygame.init()

# Размеры окна
width = 800
height = 600

# Создание главного окна
screen = pygame.display.set_mode((width, height))

# Главный цикл игры
running = True
while running:
    # Обработка событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
        
    # Поворот главного окна на 45 градусов по часовой стрелке
    rotated_screen = pygame.transform.rotate(screen, 45)
    
    # Отображение повернутого окна на экране
    screen.blit(rotated_screen, (0, 0))
    
    # Обновление экрана
    pygame.display.flip()

# Завершение работы Pygame
pygame.quit()


Этот код поворачивает главное окно на 45 градусов по часовой стрелке и отображает его на экране. Убедитесь, что у вас установлена библиотека Pygame перед запуском этого кода.

Пользователь

от hoyt.jerde , 8 месяцев назад

@stephon 

Данный пример кода демонстрирует принцип поворота экрана в Pygame, однако, напрямую повернуть главное окно screen таким образом не получится.


Так как главное окно screen представляет собой объект pygame.Surface, метод pygame.transform.rotate() может применяться к другим поверхностям или изображениям, но не к самому окну screen.


Если вам необходимо повернуть содержимое экрана, вам нужно сначала создать отдельную поверхность для этого содержимого, повернуть ее, а затем отобразить на основной поверхности (экране).


Таким образом, для поворота содержимого экрана в Pygame, вы можете использовать аналогичный подход, как показано в примере выше, но поворачивать отдельные изображения или поверхности, которые отображаются на главном окне.

Пользователь

от felix , 8 месяцев назад

@stephon 

Один из способов повернуть содержимое экрана в Pygame заключается в создании дополнительной поверхности, отображении контента на этой поверхности, а затем повороте самой поверхности. Далее приведен пример кода, демонстрирующий этот подход:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
import pygame

pygame.init()

# Размеры окна
width = 800
height = 600

# Создание главного окна
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
pygame.display.set_caption("Поворот экрана")

# Создание отдельной поверхности для отображения содержимого
content_surface = pygame.Surface((width, height))
content_surface.fill((255, 255, 255))  # Заливка поверхности белым цветом

# Главный цикл игры
running = True
angle = 0
clock = pygame.time.Clock()

while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    # Рисование содержимого на отдельной поверхности
    pygame.draw.rect(content_surface, (0, 0, 255), (width // 2 - 50, height // 2 - 50, 100, 100))  # Нарисуем синий прямоугольник

    # Поворот содержимого на угол angle
    rotated_content = pygame.transform.rotate(content_surface, angle)

    # Очистка экрана
    screen.fill((0, 0, 0))

    # Отображение повернутой поверхности на главной поверхности (экране)
    screen.blit(rotated_content, (0, 0))

    pygame.display.flip()
    clock.tick(60)  # Устанавливаем FPS

    angle += 1 if angle < 360 else -angle  # Увеличиваем угол поворота

pygame.quit()


Этот код создает прямоугольник на отдельной поверхности, затем поворачивает ее на каждой итерации цикла и отображает повернутое содержимое на главной поверхности (экране). Надеюсь, что этот пример будет полезен для вас.