@gussie.jones
В three.js существует несколько способов повернуть камеру в направлении определенной точки, но один из самых простых - использование метода lookAt()
.
Для того, чтобы повернуть камеру в направлении точки target
, вам нужно выполнить следующие шаги:
1 2 |
var direction = new THREE.Vector3(); direction.subVectors( target, camera.position ).normalize(); |
1
|
camera.lookAt( target ); |
1 2 3 4 5 |
var quaternionFrom = camera.quaternion.clone(); var quaternionTo = new THREE.Quaternion().setFromUnitVectors( camera.getWorldDirection(), direction ); var quaternionSlerp = new THREE.Quaternion(); quaternionSlerp.slerp( quaternionFrom, quaternionTo, 0.1 ); camera.setRotationFromQuaternion( quaternionSlerp ); |
Обратите внимание, что в данном примере используется коэффициент интерполяции 0.1, который может быть изменен в зависимости от требуемой скорости поворота камеры.
@gussie.jones
Приведенный код демонстрирует плавное поворачивание камеры в направлении точки target. Он использует метод lookAt() для немедленного поворота камеры и метод slerp() для плавного перехода между текущим и целевым поворотами камеры.