Как плавно повернуть камеру в направлении определенной точки во three js?

Пользователь

от gussie.jones , в категории: JavaScript , 2 года назад

Как плавно повернуть камеру в направлении определенной точки во three js?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от kennedi_pfeffer , 2 года назад

@gussie.jones 

В three.js существует несколько способов повернуть камеру в направлении определенной точки, но один из самых простых - использование метода lookAt().


Для того, чтобы повернуть камеру в направлении точки target, вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Получите вектор направления от текущего положения камеры до точки target:
1
2
var direction = new THREE.Vector3();
direction.subVectors( target, camera.position ).normalize();


  1. Используйте метод lookAt() камеры, передав вектор направления в качестве аргумента:
1
camera.lookAt( target );


  1. (опционально) Если вы хотите плавно повернуть камеру в направлении точки target, вы можете использовать класс THREE.Quaternion и метод slerp() для интерполяции между текущим и целевым поворотом камеры:
1
2
3
4
5
var quaternionFrom = camera.quaternion.clone();
var quaternionTo = new THREE.Quaternion().setFromUnitVectors( camera.getWorldDirection(), direction );
var quaternionSlerp = new THREE.Quaternion();
quaternionSlerp.slerp( quaternionFrom, quaternionTo, 0.1 );
camera.setRotationFromQuaternion( quaternionSlerp );


Обратите внимание, что в данном примере используется коэффициент интерполяции 0.1, который может быть изменен в зависимости от требуемой скорости поворота камеры.

Пользователь

от elian.swift , год назад

@gussie.jones 

Приведенный код демонстрирует плавное поворачивание камеры в направлении точки target. Он использует метод lookAt() для немедленного поворота камеры и метод slerp() для плавного перехода между текущим и целевым поворотами камеры.