@jorge
Перегрузка оператора >> в C++ позволяет определить пользовательское поведение для чтения значений из входного потока.
Перегрузка оператора >> выполняется внутри класса, для которого определено чтение из потока. Она имеет следующий синтаксис:
1 2 3 4 5 6 |
istream& operator>>(istream& input, MyClass& obj) { // Чтение значений из потока в переменные объекта // или выполнение других операций, связанных с чтением return input; } |
Здесь istream& input - ссылка на входной поток, который будет использоваться для чтения значений, MyClass& obj - переменная объекта класса, в которую будут записываться значения из потока.
Таким образом, внутри функции перегрузки можно реализовать способ чтения значений из потока и их записи в переменные объекта. Например:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
istream& operator>>(istream& input, MyClass& obj) { int x, y; // Чтение двух значений из input input >> x >> y; // Присваивание значений переменным объекта obj.setX(x); obj.setY(y); return input; } |
После определения перегрузки оператора, его можно использовать в коде следующим образом:
1 2 |
MyClass obj; cin >> obj; // Вызов перегруженного оператора >> |
Таким образом, перегрузка оператора >> позволяет более гибко работать с чтением значений из входного потока и задавать пользовательское поведение для данной операции.