Как передать переменную в конструктор класса и использовать её для сохранения результата в dart или flutter?

Пользователь

от deion , в категории: Другие , 7 месяцев назад

Как передать переменную в конструктор класса и использовать её для сохранения результата в dart или flutter?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от ian.heidenreich , 7 месяцев назад

@deion 

В Dart и Flutter передача переменной в конструктор класса очень проста. После того, как вы передали переменную в конструктор, вы можете использовать её внутри класса, сохраняя результаты, как вам нужно. Вот пример:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
class MyClass {
  String myVariable;

  MyClass(String myVariable) {
    this.myVariable = myVariable;
  }

  void saveResult(String result) {
    // здесь вы можете сохранить результат, используя myVariable
    print('Результат сохранен для переменной $myVariable: $result');
  }
}

void main() {
  String myString = 'Hello, World!';

  MyClass myClass = MyClass(myString);
  myClass.saveResult('Это результат сохранения!');
}


В этом примере мы создали класс MyClass, который имеет одну переменную myVariable и метод saveResult, который принимает результат в качестве параметра и сохраняет его, используя переменную myVariable. Затем мы создали экземпляр MyClass, передавая ему строку myString, и вызываем его метод saveResult, передавая ему результат для сохранения.


Вы можете передать любой тип переменной в конструктор класса и использовать её в классе по своему усмотрению.