@deion
В Dart и Flutter передача переменной в конструктор класса очень проста. После того, как вы передали переменную в конструктор, вы можете использовать её внутри класса, сохраняя результаты, как вам нужно. Вот пример:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
class MyClass { String myVariable; MyClass(String myVariable) { this.myVariable = myVariable; } void saveResult(String result) { // здесь вы можете сохранить результат, используя myVariable print('Результат сохранен для переменной $myVariable: $result'); } } void main() { String myString = 'Hello, World!'; MyClass myClass = MyClass(myString); myClass.saveResult('Это результат сохранения!'); } |
В этом примере мы создали класс MyClass
, который имеет одну переменную myVariable
и метод saveResult
, который принимает результат в качестве параметра и сохраняет его, используя переменную myVariable
. Затем мы создали экземпляр MyClass
, передавая ему строку myString
, и вызываем его метод saveResult
, передавая ему результат для сохранения.
Вы можете передать любой тип переменной в конструктор класса и использовать её в классе по своему усмотрению.