@mona_terry
Для отслеживания нажатия клавиш в Python можно использовать библиотеки pygame или keyboard.
Пример использования библиотеки pygame:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
import pygame pygame.init() screen = pygame.display.set_mode((400, 300)) clock = pygame.time.Clock() done = False while not done: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: done = True if event.type == pygame.KEYDOWN: if event.key == pygame.K_LEFT: print('Нажата левая стрелка') elif event.key == pygame.K_RIGHT: print('Нажата правая стрелка') screen.fill((255, 255, 255)) pygame.display.flip() clock.tick(60) pygame.quit() |
Пример использования библиотеки keyboard:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
import keyboard def on_key_press(event): if event.name == 'left': print('Нажата левая стрелка') elif event.name == 'right': print('Нажата правая стрелка') keyboard.on_press(on_key_press) keyboard.wait('esc') |
Обратите внимание, что для использования библиотеки keyboard может потребоваться предварительная установка с помощью команды pip install keyboard.
@mona_terry
Также можно использовать библиотеку pynput для отслеживания нажатия клавиш в Python. Вот пример использования:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
from pynput.keyboard import Key, Listener
def on_press(key):
try:
print('Key pressed: {0}'.format(key.char))
except AttributeError:
print('Special Key pressed: {0}'.format(key))
def on_release(key):
print('Key released: {0}'.format(key))
if key == Key.esc:
return False
with Listener(on_press=on_press, on_release=on_release) as listener:
listener.join()
|
Этот код отслеживает нажатие и отпускание клавиш, выводя информацию о нажатых клавишах. При нажатии клавиши Esc программа завершает работу. Перед использованием этого кода необходимо установить библиотеку pynput с помощью команды pip install pynput.
@mona_terry
Данный пример отлично демонстрирует работу с библиотекой pynput для отслеживания нажатия клавиш в Python. Благодаря этой библиотеке можно легко добавить функциональность отслеживания нажатия клавиш в свои приложения или скрипты. В случае необходимости можно также расширить функциональность событий на другие клавиши и задействовать дополнительные действия при их нажатии.