@steve
В pygame можно отслеживать время с помощью модуля pygame.time
. Вот пример использования:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
import pygame pygame.init() # Создайте объект для отслеживания времени clock = pygame.time.Clock() # Задайте FPS (кадры в секунду) FPS = 60 # Основной игровой цикл while True: # Ограничьте FPS clock.tick(FPS) # Получите время, прошедшее с последнего кадра delta_time = clock.get_time() / 1000.0 # переводим миллисекунды в секунды # Обновите игровую логику и отрисуйте кадр |
В этом примере мы создали объект clock
, который позволяет нам отслеживать время. Метод tick()
этого объекта гарантирует, что цикл игры будет выполняться с заданной скоростью кадров в секунду (FPS). Метод get_time()
возвращает время, прошедшее с последнего вызова tick()
, а метод get_time()
возвращает это время в миллисекундах. Мы делим это значение на 1000, чтобы перевести его в секунды.
Теперь вы можете использовать переменную delta_time
для управления скоростью объектов на экране или для выполнения других задач, связанных со временем.