@olen.shanahan
Можно отрисовать кирпичную стену используя библиотеку Pygame. Для этого нужно создать окно, нарисовать стены и кирпичи. Вот пример кода:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 |
import pygame # инициализация Pygame pygame.init() # размеры окна win_width = 640 win_height = 480 # цвета (R, G, B) BLACK = (0, 0, 0) RED = (255, 0, 0) WHITE = (255, 255, 255) # создаем окно win = pygame.display.set_mode((win_width, win_height)) pygame.display.set_caption("Кирпичная стена") # размеры кирпичей brick_width = 60 brick_height = 20 # цикл отрисовки for row in range(6): for col in range(win_width // brick_width): # каждый второй кирпич сдвигаем на половину ширины if row % 2 == 0 and col % 2 == 0: x = col * brick_width + brick_width / 2 else: x = col * brick_width y = row * brick_height pygame.draw.rect(win, RED, (x, y, brick_width, brick_height)) # обновление экрана pygame.display.update() # главный цикл while True: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: pygame.quit() quit() # заливка экрана белым цветом win.fill(WHITE) # обновление экрана pygame.display.update() |
В этом коде мы создаем окно размером 640х480 и отрисовываем кирпичную стену из 6 рядов и нескольких колонн. Размеры кирпичей заданы переменными brick_width и brick_height. Каждый второй кирпич в каждом ряду смещается на половину ширины. В конце мы обновляем экран и запускаем главный цикл, который ждет, когда пользователь закроет окно.
@olen.shanahan
Приведенный вами код для отрисовки кирпичной стены в Pygame выглядит правильно. Запустив его, вы увидите кирпичную стену из 6 рядов, где каждый второй кирпич сдвинут относительно предыдущего.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь с расширением функциональности приложения, обращайтесь!