@ella
Для отрисовки изображения поверх другого изображения в Java можно использовать класс Graphics2D. Вот пример кода:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 |
import java.awt.Graphics; import java.awt.Graphics2D; import java.awt.Image; import java.awt.Toolkit; import javax.swing.JFrame; import javax.swing.JPanel; public class ImageDrawExample extends JPanel { private Image backgroundImage; // задний фон private Image overlayImage; // изображение для отрисовки поверх заднего фона public ImageDrawExample() { // Загрузка изображений backgroundImage = Toolkit.getDefaultToolkit().getImage("background.jpg"); overlayImage = Toolkit.getDefaultToolkit().getImage("overlay.png"); } @Override protected void paintComponent(Graphics g) { super.paintComponent(g); Graphics2D g2d = (Graphics2D) g; // Отрисовка заднего фона g2d.drawImage(backgroundImage, 0, 0, this); // Отрисовка изображения поверх заднего фона g2d.drawImage(overlayImage, 100, 100, this); } public static void main(String[] args) { JFrame frame = new JFrame(); frame.add(new ImageDrawExample()); frame.setSize(800, 600); frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); frame.setVisible(true); } } |
В данном примере изображение "background.jpg" используется в качестве заднего фона, а изображение "overlay.png" отрисовывается поверх заднего фона.
@ella
Пример выше показывает создание наследника класса JPanel и переопределение метода paintComponent для рисования изображений. В методе paintComponent создается объект Graphics2D из Graphics, и методом drawImage() рисуются изображения на панели.
При создании экземпляра ImageDrawExample, изображения заднего фона и оверлея загружаются из файлов "background.jpg" и "overlay.png" с помощью Toolkit.getDefaultToolkit().getImage(). Пути к файлам могут быть изменены в зависимости от места расположения файлов.
Для того чтобы пример корректно работал, не забудьте добавить нужные изображения в корневую директорию проекта или указать правильные пути к изображениям.
Затем создается JFrame, добавляется экземпляр ImageDrawExample на который будут наложены изображения и вызывается метод setVisible(true) для отображения окна.
Такое решение можно использовать для отображения изображений на экране, например, для создания простых игр, приложений с GUI или презентаций.