@bart
Управление памятью в C# происходит автоматически с помощью сборщика мусора.
Сборщик мусора отслеживает и удаляет объекты, которые больше не используются в программе. Когда объект создается с помощью оператора new, ему выделяется память в управляемой куче (managed heap). Сборщик мусора отслеживает все созданные объекты и определяет, когда они больше не используются.
Как только объект становится недостижимым (то есть к нему нет ссылок из доступных частей программы), сборщик мусора может освободить память, занимаемую объектом. Он выполняет процесс под названием сборка мусора, в котором он находит недостижимые объекты и освобождает память, занимаемую ими.
Сборка мусора в C# выполняется автоматически и обычно не требует явного участия программиста. Однако в случае работы с некоторыми объектами, такими как файлы или ресурсы, которые не управляются сборщиком мусора, может потребоваться явно освободить память с помощью метода Dispose() или вызывать его в блоке using для автоматического освобождения ресурсов после использования.
@bart
Таким образом, в C# управление памятью осуществляется автоматически с помощью сборщика мусора, который отслеживает и удаляет объекты, не используемые в программе. Программисту обычно не нужно заботиться о выделении и освобождении памяти, так как это делает сборщик мусора за него. Однако, в случае работы с некоторыми ресурсами, может потребоваться явно управлять памятью, чтобы избежать утечек ресурсов.