@violette_robel
Для обработки нажатий на стрелки в C++ можно использовать библиотеку для работы с графическим интерфейсом, такую как Qt или SFML. В данном случае, приведу пример использования SFML.
SFML предоставляет класс sf::Event
, который отслеживает все события, происходящие в окне, включая нажатие клавиш. Для обработки нажатий на стрелки можно воспользоваться следующим кодом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 |
#include int main() { sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "SFML window"); while (window.isOpen()) { sf::Event event; while (window.pollEvent(event)) { if (event.type == sf::Event::KeyPressed) { if (event.key.code == sf::Keyboard::Up) { // обработка нажатия на стрелку вверх // ваш код здесь } else if (event.key.code == sf::Keyboard::Down) { // обработка нажатия на стрелку вниз // ваш код здесь } else if (event.key.code == sf::Keyboard::Left) { // обработка нажатия на стрелку влево // ваш код здесь } else if (event.key.code == sf::Keyboard::Right) { // обработка нажатия на стрелку вправо // ваш код здесь } } if (event.type == sf::Event::Closed) { window.close(); } } window.clear(); // очистка окна // отрисовка объектов window.display(); // отображение отрисованного фрейма на экране } return 0; } |
В данном примере при нажатии на стрелку вверх будет выполняться обработка нажатия на стрелку вверх, аналогично для остальных стрелок. Этот код должен быть вставлен в функцию main()
вашей программы. Обратите внимание, что для использования SFML вам понадобится установить и настроить библиотеку.