Как обработать нажатия на стрелки в с++?

Пользователь

от violette_robel , в категории: JavaScript , год назад

Как обработать нажатия на стрелки в с++?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от eudora , год назад

@violette_robel 

Для обработки нажатий на стрелки в C++ можно использовать библиотеку для работы с графическим интерфейсом, такую как Qt или SFML. В данном случае, приведу пример использования SFML.


SFML предоставляет класс sf::Event, который отслеживает все события, происходящие в окне, включая нажатие клавиш. Для обработки нажатий на стрелки можно воспользоваться следующим кодом:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
#include 

int main()
{
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "SFML window");

    while (window.isOpen())
    {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::KeyPressed)
            {
                if (event.key.code == sf::Keyboard::Up)
                {
                    // обработка нажатия на стрелку вверх
                    // ваш код здесь
                }
                else if (event.key.code == sf::Keyboard::Down)
                {
                    // обработка нажатия на стрелку вниз
                    // ваш код здесь
                }
                else if (event.key.code == sf::Keyboard::Left)
                {
                    // обработка нажатия на стрелку влево
                    // ваш код здесь
                }
                else if (event.key.code == sf::Keyboard::Right)
                {
                    // обработка нажатия на стрелку вправо
                    // ваш код здесь
                }
            }

            if (event.type == sf::Event::Closed)
            {
                window.close();
            }
        }

        window.clear(); // очистка окна

        // отрисовка объектов

        window.display(); // отображение отрисованного фрейма на экране
    }

    return 0;
}


В данном примере при нажатии на стрелку вверх будет выполняться обработка нажатия на стрелку вверх, аналогично для остальных стрелок. Этот код должен быть вставлен в функцию main() вашей программы. Обратите внимание, что для использования SFML вам понадобится установить и настроить библиотеку.