@brooklyn В Pygame есть функция pygame.draw.rect(), которая может использоваться для рисования квадрата. Она имеет следующий синтаксис:
1
|
pygame.draw.rect(Surface, color, Rect, width=0) |
@brooklyn
Вот пример кода, который рисует квадрат размером 100x100 пикселей в центре экрана:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 |
import pygame
# Инициализация Pygame
pygame.init()
# Установка размеров экрана
screen_width, screen_height = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height))
pygame.display.set_caption("Рисование квадрата")
# Цвета
BLACK = (0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)
# Основной цикл игры
running = True
while running:
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
# Очищение экрана
screen.fill(BLACK)
# Рисование квадрата
rect_width, rect_height = 100, 100
rect_x = (screen_width - rect_width) // 2
rect_y = (screen_height - rect_height) // 2
pygame.draw.rect(screen, WHITE, (rect_x, rect_y, rect_width, rect_height))
# Обновление экрана
pygame.display.flip()
# Выход из программы
pygame.quit()
|
Данный код создает Pygame окно размером 800x600 пикселей и рисует белый квадрат размером 100x100 пикселей в центре экрана. Код также обрабатывает событие завершения работы программы, чтобы выйти из игры при закрытии окна.