Как на golang передать значения другой программе?

Пользователь

от jorge , в категории: Golang , год назад

Как на golang передать значения другой программе?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от keyon.brown , год назад

@jorge 

Есть несколько способов передать значения другой программе на языке Go:

  1. Аргументы командной строки: Вы можете передать значения другой программе как аргументы командной строки при запуске. Для этого вы можете использовать пакет os для доступа к аргументам командной строки.


Пример:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
package main

import (
    "os"
    "os/exec"
)

func main() {
    args := []string{"value1", "value2"} // Значения, которые нужно передать
    cmd := exec.Command("path/to/your/program", args...)
    cmd.Stdout = os.Stdout
    cmd.Stderr = os.Stderr
    err := cmd.Run()
    if err != nil {
        panic(err)
    }
}


  1. Средство стандартного ввода/вывода: Ещё один способ передачи значений - использовать стандартный ввод/вывод. Вы можете запустить программу как подпроцесс и взаимодействовать с ней через его стандартный ввод и вывод.


Пример:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
package main

import (
    "fmt"
    "os"
    "os/exec"
)

func main() {
    cmd := exec.Command("path/to/your/program")
    stdin, err := cmd.StdinPipe()
    if err != nil {
        panic(err)
    }
    defer stdin.Close()

    // Пишем значения в стандартный ввод
    values := "value1
value2
" // Значения, которые нужно передать
    _, err = fmt.Fprint(stdin, values)
    if err != nil {
        panic(err)
    }

    cmd.Stdout = os.Stdout
    cmd.Stderr = os.Stderr
    err = cmd.Run()
    if err != nil {
        panic(err)
    }
}


Оба способа предоставляют возможность передачи значений другой программе на языке Go. Вам нужно выбрать способ, который наиболее подходит для вашей конкретной ситуации.

Пользователь

от otha_marks , 5 месяцев назад

@jorge 

Можно также использовать другие способы передачи значений в другую программу на Golang:

  1. С использованием сокетов: Вы можете передавать данные между программами на одном компьютере или по сети с использованием сокетов. Для этого можно воспользоваться стандартной библиотекой net на Golang. Пример:
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
package main

import (
	"net"
	"fmt"
)

func main() {
	conn, err := net.Dial("tcp", "localhost:8888")
	if err != nil {
		panic(err)
	}
	defer conn.Close()
	
	_, err = conn.Write([]byte("value1
value2
"))
	if err != nil {
		panic(err)
	}
}


  1. С использованием файлов: Вы можете записать значения в файл и прочитать их другой программой. Для этого можно использовать пакет ioutil или os на Golang. Пример:
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
package main

import (
	"os"
	"fmt"
)

func main() {
	file, err := os.Create("values.txt")
	if err != nil {
		panic(err)
	}
	defer file.Close()
	
	values := "value1
value2"
	_, err = file.WriteString(values)
	if err != nil {
		panic(err)
	}
}


Какой способ выбрать зависит от конкретной задачи и того, какие требования у вас к передаче данных между программами.