@josie
В Android есть несколько способов создания анимаций:
- Анимационный файл XML: Вы можете создать анимацию, определив последовательность кадров в XML-файле с использованием элементов, таких как
- Программно: Вы можете создать анимацию программно, используя классы, такие как Animation, TranslateAnimation, RotateAnimation, ScaleAnimation и AlphaAnimation. Вы можете настроить параметры анимации, такие как продолжительность, повторение и режим заполнения, с помощью методов этих классов. Затем примените анимацию к виджету или контейнеру с использованием метода startAnimation().
- Основанная на свойствах: Начиная с Android 3.0 (API уровень 11), вы можете использовать классы, такие как ObjectAnimator, ValueAnimator и AnimatorSet для создания анимации, основанной на свойствах. Вы можете анимировать различные свойства объекта, такие как alpha, translationX, rotation, scaleX и т. д.
- Основанная на фреймах: Начиная с Android 5.0 (API уровень 21), вы можете использовать классы, такие как AnimatedVectorDrawable, AnimatedStateListDrawable и AnimatorInflater для создания векторных анимаций на основе последовательности фреймов. Вы можете определить вектор изображения и его анимацию в XML-файле и воспроизводить его на определенном виджете или контейнере.
Каждый из этих способов имеет свои преимущества и подходит для определенных случаев. Выбор зависит от требуемого типа анимации и предпочтений разработчика.