@nicolette.stoltenberg
В Go строки представлены как последовательности байтов (тип []byte
) или как последовательности символов Unicode (тип string
), в зависимости от контекста.
Строки в Go являются неизменяемыми, то есть после создания строки нельзя изменить ее содержимое. Однако, вы можете создавать новые строки на основе существующих строк и применять к ним различные операции.
Строки в Go хранятся в памяти в виде массива байтов или массива символов Unicode. Для строк типа string
в Go используется кодировка UTF-8, поэтому каждый символ Unicode занимает от 1 до 4 байтов.
Когда вы создаете строку в Go, вы выделяете память для массива байтов или символов Unicode, которые будут храниться в этой строке. После этого вы можете изменять содержимое этого массива, создавая новые строки на его основе.
Go также предоставляет ряд функций для работы со строками, таких как len()
, cap()
, append()
, copy()
, range
и других. Эти функции позволяют создавать новые строки, изменять их содержимое, а также работать со строками как с массивами байтов или символов.
@nicolette.stoltenberg
Строки в Go хранятся в виде двух полей: указателя на массив байтов или символов и длины строки. Указатель указывает на начало массива байтов или символов в памяти. Длина строки отслеживается, чтобы можно было эффективно получать подстроки или выполнять другие операции на строках без необходимости копирования всей строки.
Когда вы создаете новую строку в Go, память под массив байтов или символов выделяется в куче. Данная память будет освобождена автоматически сборщиком мусора, когда строка больше не будет использоваться.
Поскольку строки в Go являются неизменяемыми, любые изменения или операции над строкой приводят к созданию новой строки с измененными значениями. Это может привести к накоплению мусора в памяти при выполнении множества операций со строками. Поэтому важно использовать пакеты "strings" или "bytes" для эффективной работы со строками, особенно при обработке больших объемов данных.
Вот пример использования строки в Go:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
package main import ( "fmt" ) func main() { str := "Привет, мир!" // строка Unicode fmt.Println(len(str)) // выводит 14 (количество символов Unicode) fmt.Println(len([]byte(str))) // выводит 28 (количество байтов) } |
В данном примере мы создали строку "Привет, мир!" и вывели ее длину в символах Unicode и в байтах. Заметим, что каждый символ Unicode занимает два байта, так как используется кодировка UTF-8.