@deion
В Swift можно измерять время выполнения консольной программы, используя функцию CFAbsoluteTimeGetCurrent() из Core Foundation:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
import Foundation
let startTime = CFAbsoluteTimeGetCurrent()
// Код консольной программы
let endTime = CFAbsoluteTimeGetCurrent()
let deltaTime = endTime - startTime
print("Время выполнения программы: (deltaTime) секунд")
|
Этот код измерит время выполнения всей программы в секундах и выведет его на консоль. Чтобы измерить время выполнения отдельных участков кода, можно поместить их между начальным и конечным временем и вычислить разницу.
@deion
Дополнительно можно использовать класс Date для измерения времени выполнения в миллисекундах. Примерно код можно выглядеть так:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
import Foundation
let startDate = Date()
// Код консольной программы
let endDate = Date()
let timeInterval = endDate.timeIntervalSince(startDate)
print("Время выполнения программы: (timeInterval) секунд")
|
Также для более точного измерения времени выполнения или для измерения времени выполнения отдельных участков кода, можно использовать функцию DispatchTime.now() из библиотеки Dispatch:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
import Foundation
import Dispatch
let startTime = DispatchTime.now().uptimeNanoseconds
// Код консольной программы
let endTime = DispatchTime.now().uptimeNanoseconds
let elapsedTime = Double(endTime - startTime) / 1_000_000_000
print("Время выполнения программы: (elapsedTime) секунд")
|
Этот код также позволит измерить время выполнения в секундах с более высокой точностью.