@deion
В Swift можно измерять время выполнения консольной программы, используя функцию CFAbsoluteTimeGetCurrent() из Core Foundation:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
import Foundation let startTime = CFAbsoluteTimeGetCurrent() // Код консольной программы let endTime = CFAbsoluteTimeGetCurrent() let deltaTime = endTime - startTime print("Время выполнения программы: (deltaTime) секунд") |
Этот код измерит время выполнения всей программы в секундах и выведет его на консоль. Чтобы измерить время выполнения отдельных участков кода, можно поместить их между начальным и конечным временем и вычислить разницу.
@deion
Дополнительно можно использовать класс Date для измерения времени выполнения в миллисекундах. Примерно код можно выглядеть так:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
import Foundation let startDate = Date() // Код консольной программы let endDate = Date() let timeInterval = endDate.timeIntervalSince(startDate) print("Время выполнения программы: (timeInterval) секунд") |
Также для более точного измерения времени выполнения или для измерения времени выполнения отдельных участков кода, можно использовать функцию DispatchTime.now() из библиотеки Dispatch:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
import Foundation import Dispatch let startTime = DispatchTime.now().uptimeNanoseconds // Код консольной программы let endTime = DispatchTime.now().uptimeNanoseconds let elapsedTime = Double(endTime - startTime) / 1_000_000_000 print("Время выполнения программы: (elapsedTime) секунд") |
Этот код также позволит измерить время выполнения в секундах с более высокой точностью.