@karen.wisozk
Для изменения разрешения изображения в Android можно использовать библиотеку Bitmap из пакета android.graphics.
Вот пример кода, который позволяет изменить разрешение изображения:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
// Путь к изображению String imagePath = "path/to/image.jpg"; // Желаемые значения нового разрешения int newWidth = 800; int newHeight = 600; // Загрузка изображения в объект Bitmap Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeFile(imagePath); // Изменение разрешения изображения Bitmap resizedBitmap = Bitmap.createScaledBitmap(bitmap, newWidth, newHeight, true); // Сохранение измененного изображения String outputImagePath = "path/to/output/image.jpg"; FileOutputStream outputStream = new FileOutputStream(outputImagePath); resizedBitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.JPEG, 100, outputStream); outputStream.flush(); outputStream.close(); |
Пожалуйста, обратите внимание, что в этом примере используется синхронное сохранение измененного изображения в файл. В реальном приложении следует выполнить эту операцию в отдельном потоке или задаче AsyncTask для избежания блокирования пользовательского интерфейса.
Также стоит добавить соответствующие разрешения в манифесте AndroidManifest.xml, если вы будете использовать этот функционал:
1
|
<uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE" /> |
Независимо от того, используете ли вы эту библиотеку или другую, не забывайте обрабатывать исключения, связанные с доступностью файловой системы, разрешениями и т. д.