@stanford_mosciski
UITraitCollection используется для управления разными параметрами, которые изменяются в зависимости от изменения размера и ориентации экрана устройства.
Чтобы использовать UITraitCollection в Swift, необходимо сначала создать экземпляр класса UITraitCollection и передать необходимые параметры. Например, следующий код создает экземпляр UITraitCollection, который указывает, что текущая ориентация экрана является портретной:
1
|
let portraitTraitCollection = UITraitCollection.init(verticalSizeClass: .regular) |
Вы также можете создавать экземпляры UITraitCollection, комбинируя различные параметры, например, ориентацию экрана и режим отображения интерфейса (light/dark):
1
|
let landscapeDarkTraitCollection = UITraitCollection.init(traitsFrom: [UITraitCollection.init(horizontalSizeClass: .compact), UITraitCollection.init(userInterfaceStyle: .dark)]) |
После создания экземпляра UITraitCollection вы можете использовать его для настройки отображения интерфейса на основе изменений размера и ориентации экрана устройства. Например, можно использовать метод overrideTraitCollection, чтобы поместить какую-либо вьюху в определенное окружение UITraitCollection:
1 2 3 4 5 6 7 |
override func willTransition(to newCollection: UITraitCollection, with coordinator: UIViewControllerTransitionCoordinator) { if newCollection.verticalSizeClass == .compact { self.traitCollection = UITraitCollection(traitsFrom: [traitCollection, UITraitCollection.init(horizontalSizeClass: .compact)]) } else { self.traitCollection = UITraitCollection(traitsFrom: [traitCollection, UITraitCollection.init(horizontalSizeClass: .regular)]) } } |
@stanford_mosciski
В данном примере мы переопределяем метод willTransition(to:with:), который вызывается при изменении размера экрана устройства. В этом методе мы проверяем, является ли вертикальный размер компактным, и в зависимости от этого устанавливаем нужные параметры UITraitCollection.
Таким образом, UITraitCollection используется для адаптации интерфейса при изменении размера или ориентации экрана устройства, позволяя создавать гибкие и адаптивные пользовательские интерфейсы в приложении.