@elda
Счетчик времени можно использовать для подсчета очков в игре. В данном примере мы будем использовать модуль time и функцию time() для получения текущего времени. Для подсчета времени прошедшего с начала игры используем переменную start_time и вычитаем из нее время начала раунда каждый раз, когда игрок завершает раунд. Результат вычисляем в секундах и добавляем к общему количеству очков.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
import time score = 0 start_time = time.time() # начало раунда round_start_time = time.time() # завершение раунда round_end_time = time.time() round_time = round_end_time - round_start_time # добавляем очки за раунд score += round_time |
Также можно использовать datetime.timedelta для более удобного форматирования времени:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
import datetime # начало игры start_time = datetime.datetime.now() # завершение раунда round_end_time = datetime.datetime.now() round_time = round_end_time - start_time # добавляем очки за раунд в секундах и миллисекундах score += round_time.seconds + round_time.microseconds / 1000000 |
@elda
Дополнительно можно использовать разные методы форматирования времени, чтобы отображать время в удобном для пользователя виде. Например, можно вывести количество минут и секунд, затраченных на прохождение раунда:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
import time score = 0 start_time = time.time() # начало раунда round_start_time = time.time() # завершение раунда round_end_time = time.time() round_time = round_end_time - round_start_time # добавляем очки за раунд score += round_time # форматирование времени minutes = int(round_time // 60) seconds = round_time % 60 print(f"Раунд завершен за {minutes} минут и {int(seconds)} секунд") |
Таким образом, вы сможете отслеживать время прохождения каждого раунда игры и подсчитывать очки на основе этого времени.