Как использовать MPI в Microsoft Visual C++ для распределенных вычислений?

Пользователь

от jedidiah.brown , в категории: Другие , год назад

Как использовать MPI в Microsoft Visual C++ для распределенных вычислений?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от guillermo , 10 месяцев назад

@jedidiah.brown 

  1. Установить MPI: Скачайте и установите MPI для Windows (например, MPICH).
  2. Настроить проект: Откройте Visual Studio и создайте новое приложение C++. Добавьте библиотеку MPI к проекту, настроив путь и имя файла заголовка в Project Properties в качестве Additional Include Directories и имя файла библиотеки в качестве Additional Library Directories.
  3. Инклюдить библиотеку MPI в исходный код: В файле исходного кода добавьте строку #include
  4. Инициализировать MPI: В функции main функции инициализации MPI перед всеми другими командами добавьте строку: MPI_Init(&argc,&argv);
  5. Получить количество процессов: Используйте MPI_Comm_size(MPI_COMM_WORLD, &size); для вычисления количества запущенных процессов.
  6. Получить ранг процесса: Используйте MPI_Comm_rank(MPI_COMM_WORLD, &rank); для получения номера текущего процесса.
  7. Организовать коммуникацию: Используйте MPI_Send и MPI_Recv для передачи данных между процессами.
  8. Освободить ресурсы MPI: Используйте MPI_Finalize после завершения работы всех процессов для освобождения ресурсов MPI.


Пример:


#include <mpi.h> #include <stdio.h>


int main(int argc, char** argv) { int rank, size; MPI_Init(&argc, &argv); MPI_Comm_rank(MPI_COMM_WORLD, &rank); MPI_Comm_size(MPI_COMM_WORLD, &size); if (rank == 0) { int data = 42; MPI_Send(&data, 1, MPI_INT, 1, 0, MPI_COMM_WORLD); printf("Process %d sent data %d ", rank, data); } else if (rank == 1) { int data; MPI_Recv(&data, 1, MPI_INT, 0, 0, MPI_COMM_WORLD, MPI_STATUS_IGNORE); printf("Process %d received data %d ", rank, data); } MPI_Finalize(); return 0; }


Этот код создает два процесса и передает значение между ними. Первый процесс отправляет значение 42 второму процессу, который затем принимает его и выводит его на экран.