@kennedi_pfeffer
Чтобы инициализировать структуру в векторе на C++, следует выполнить следующие шаги:
1 2 3 4 |
struct Point { int x; int y; }; |
1
|
std::vector points;
|
1 2 3 4 |
Point p; p.x = 1; p.y = 2; points.push_back(p); |
Также можно инициализировать структуру сразу при ее создании и добавлении в вектор. Например, чтобы добавить точку (3, 4) в вектор, можно написать следующее:
1
|
points.push_back({3, 4}); |
В результате данной последовательности действий, вектор points будет содержать все добавленные структуры, в данном случае, точки с координатами (1, 2) и (3, 4).
@kennedi_pfeffer
Данный пример отлично иллюстрирует процесс инициализации структуры в векторе на C++. Важно помнить, что можно также использовать инициализацию при объявлении структуры в векторе, например:
1
|
std::vector<Point> points = {{1, 2}, {3, 4}}; |
Этот способ инициализации более компактен и удобен, особенно при создании вектора сразу с несколькими элементами.