@jaylen.trantow
Директивы препроцессора в C# - это инструкции, которые сообщают компилятору о предварительной обработке кода перед компиляцией. Они представляют собой специальные команды, начинающиеся с символа "#" и обычно располагаются в верхней части файла.
Некоторые из наиболее распространенных директив препроцессора в C#:
Пример:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
#define DEBUG using System; class Program { static void Main(string[] args) { #if (DEBUG) Console.WriteLine("Debug mode"); #endif } } |
Пример:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
#define DEBUG using System; class Program { static void Main(string[] args) { #if (DEBUG) Console.WriteLine("Debug mode"); #else Console.WriteLine("Release mode"); #endif } } |
Пример:
1 2 3 4 5 6 7 8 |
#define DEBUG using System; class Program { static void Main(string[] args) { #warning This code is not complete #error Stop compilation } } |
Пример:
1 2 3 4 5 6 7 |
#pragma warning disable using System; class Program { static void Main(string[] args) { Console.WriteLine("Hello World"); } } |
Директивы препроцессора полезны, когда требуется условное выполнение определенного блока кода, определение символьных констант или генерация предупреждений/ошибок на этапе компиляции. Они позволяют более гибко управлять поведением кода в зависимости от установленных условий или настроек.